вторник, 15 июля 2014 г.

Как работает оптическая мышь. ЧАСТЬ 3. Refresh rate и Polling rate.

Как работает оптическая мышь. ЧАСТЬ 3. Refresh rate и Polling rate.

С размером матрицы сенсора тесно связан такой параметр, как скорость фотографирования поверхности, которая измеряется в fps (frames per second/кадров в секунду). Действительно, чтобы указанный на Рисунке 1 паттерн не убежал, достаточно просто чаще фотографировать поверхность. Как правило, fps современных мышей колеблется от 3000 fps (Logitech g100s) и выше. Microsoft 3.0 имела две версии с 6000 fps и 9000 fps соответственно. В лазерных мышках SteelSeries, типа Xai, Sensei скорость фотографирования может достигать 12000 fps.

Рисунок 1. Поиск паттерна

Частота опроса (polling rate).
Несмотря на то, что мышь фотографирует поверхность с огромной частотой (это нужно именно сенсору для правильной работы), передача данных о движении происходит по законам порта USB, к которому подключена мышь. Максимальная скорость данного порта – 1000 опросов в секунду, т.е. Герц (Гц). Стандартные офисные мышки передают данные с частотой 125 Гц. Разберем частоту опроса на примере 125 Гц. 125 Гц – это значит, что мышь будет опрашиваться один раз в 8 мс (миллисекунд) [125 * 8 мс= 1000 мс = 1 с]. Т.е. если вы пальнули во врага, нажав левую кнопку мыши, сам выстрел может задержаться на 8 мс. Много это или мало? Обычный средний пинг игровых серверов – 15 мс. Задержка лучших игровых мониторов – около 5-10 мс. На фоне этого 8 мс, кажется, что-то да значат. Но решать вам, я лично предпочитаю задержки в 1 мс, т.е. использую мыши с частотой опроса 1000 Гц.

8 комментариев:

  1. Ну это может в Москве пинг 15 мс, мы с провинции (Волгоград) рады серверам с пингом 34 =)) А Европейские сервера LOL, Starcraft это бдует 70 - 90 мс.

    ОтветитьУдалить
  2. И так же вопрос есть про PS/2 порт. Там же вроде как устройство прерывание создает при возникновении события (по крайне мере так происходит при подключениее клавиатуры по PS/2). То есть комп не опрашивает устройство. А что будет при подключении мыши по PS2? Ведь есть переходники.

    ОтветитьУдалить
  3. Есть ли смысл переходить на Logitech g100s с a4tech x755bk? Логитеч могу взять за 18$!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если всё устраивает, то смысла нет. А разве х755bk не срывается при резких движениях? Там же один из первых лазерных сенсоров. g100s в плане сенсора - топ1 по цена/качество. Правда кнопки невнятные.

      Удалить
  4. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ КРЕДИТ ОТ ЗАКОННОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Педро Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рупий. Он также помог некоторым другим моим коллегам. я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашего бедственного положения, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что мне нужен был кредит, чтобы начать свою жизнь сначала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир, казалось, висит на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитного кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГОбоязненный кредитор, мистер Педро, он был Спасителем, которого БОГ послал, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его к моей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал. с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией. Электронная почта: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Тем, кто желает получить средства под залог машины либо ПТС, советуем не торопиться обращаться в банк. Проанализирует предложения по залоговым кредитам не только от банков, но и от специализированных компаний кредит под птс автомобиля в красноярске. Займ в таких организациях выдаются в залог авто всевозможных марок и моделей без взыскательных требований к заемщику.

    ОтветитьУдалить
  6. Я Бекка Нора, я хотела бы поделиться замечательным свидетельством того, как я получила 5 000 000 евро, КРЕДИТ через кредитные инвестиции ЕЛЕНЫ НИНО и все такое. если вы заинтересованы в кредите, свяжитесь по электронной почте: elenanino0007@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Достаточный трафик. Мы нарочно не написали возвышенный сколько стоят ссылки для продвижения сайта, поэтому собственно всё зависимости от ниши. В тесных темах посещаемость в некоторое количество килоуников дейли сталкивается изредка. Для проверки популярности вебсайтов можно пользоваться специальными безвозмездными сервисами.

    ОтветитьУдалить